Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как зарегистрироваться на торговом портале?

Ответ: 

Регистрация на портале займёт у вас 1 минуту. Для входа на портал в качестве логина будет использоваться ваш email. Чтобы зарегистрироваться, перейдите по этой ссылке и заполните форму регистрации.

Вопрос: Как получить консультацию о работе с торговым порталом?

Ответ: 

Консультации по созданию интернет-магазина вашей компании, добавлению товаров и услуг в ваш интернет-магазин и торговый портал Mytrade.kz вы можете получить связавшись по номерам +77775511903, +77772006526 либо написав на электронный адрес Support@mytrade.kz или отправив вопрос по форме обратной связи.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, связанные с интернет-магазином вашей компании и размещением товаров и услуг на торговом портале.

Вопрос: Можно ли бесплатно размещать объявления?

Ответ: 

Да, Вы можете разместить бесплатно "10" бесплатных объявлений.

Вопрос: Какие услуги на торговом портале можно получить бесплатно?

Ответ: 

Если вы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то Вы всегда можете пользоваться бесплатным пакетом "Free". С бесплатными возможностями торгового портала Вы сможете ознакомиться пройдя по этой ссылке. Если Вы физическое лицо, то Вы можете размещать 10 объявлений бесплатно в разделах "Товары" , "Услуги", "Недвижимость", "Автотранспорт". Также юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, после размещения объявления, могут бесплатно поднимать товар вверх общего списка всех публикаций торгового портала один раз в 30 дней.

Вопрос: Как работает поиск товаров или услуг?

Ответ: 

Для того, чтобы найти нужный товар или услугу, Вам необходимо поставить галочку в нужном подразделе и нажать на кнопку "Показать". Также перед поиском можно настроить фильтры в правом вверхнем углу сайта, выбрав нужное значение в полях "Вид сделки", "Параметры сделки", "Состояние", "Дополнительно". В случае применения фильтром, система отобразит только те объявления, которые соответствуют заданным Вами критериям.

Вопрос: Можно ли сортировать список товаров и услуг?

Ответ: 

Да, после того как сайт показал список товаров в выбранном Вами разделе, Вы можете настроить сортировку по цене, по рейтингу, по дате объявления. 

Вопрос: У вас можно создать интернет-магазин?

Ответ: 

Да, на торговом портале Вы можете создать собственный интернет-магазин. Данная услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, при приобретении пакета "Silver"

Вопрос: Почему мое объявление не опубликовалось?

Ответ: 

Вы нарушили правила доски объявлений. К примеру, размещали объявления с запрещенным в правилах содержимым, например, продавали сигареты или алкоголь; публиковали одинаковые объявления с одного и того же адреса электронной почты; публиковали объявление в рубрике, которая не соответствует содержанию объявления; вставляли в объявление ссылки на ресурсы, которые содержат вредоносные элементы.

Вопрос: Мы оплатили объявление еще вчера, но его не видно на торговом портале.

Ответ: 

В зависимости от банков, перевод денег занимает 1-3 рабочих дня. Если вы произвели оплату в пятницу вечером, то мы его увидим не раньше, чем в понедельник утром. Мы проверяем оплаты в первой половине каждого рабочего дня. Если вам нужно срочно опубликовать объявление, вы можете отправить нам скриншот подтверждения о произведенной оплате через форму обратной связи либо на почту по адресу Finance@mytrade.kz и мы опубликуем объявление раньше. Обязательно укажите номер объявления в письме.

Вопрос: Разместите объявление скорее, ведь, пока идет оплата, дни пропадают.

Ответ: 

Дни не пропадают. Как только оплата дойдет до нас, мы выставим объявлению полный срок видимости, т.е 90 дней. Бывают случаи, когда объявление нужно разместить как можно быстрее, тогда просим присылать нам чек об оплате, и мы опубликуем объявление в тот же день.