В соответствии со Стратегией развития ТОО «Компания BAYAN» с 2016 до 2022 года, компания подтверждает свою приверженность выработанному направлению развития и достижению целей: повышение экспортного потенциала предприятия, повышение долгосрочной стоимости активов Компании и содействие модернизации и диверсификации экономики Казахстана.
Миссия: Зашита и сохранение здоровья населения через: современные технологии производства, инновационные разработки рецептур, поддержку Системы менеджмента безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП.
Видение: стать лидером в Карагандинской области по производству продуктов питания - конкурентоспособных, адаптированных под запросы потребителей, обладающих функциональными свойствами; быть узнаваемым и востребованным брендом на рынке Казахстана и Евразийского экономического союза, постоянно изучая запросы рынка, расширяя ассортимент выпускаемой продукции, повышая ее качество и безопасность.
Девиз: День начинай с полезного!